Бесплатные магазины



Бизнес-идеей для компании eCosway стала концепция «Бесплатные магазины». 
Это брендовый магазин открытый за счет компании. Аренда, ремонт, торговое оборудование, наполнение товаром, коммунальные услуги  – всё оплачивает компания. Нет никаких вложений с Вашей стороны, а следовательно и никакого риска. Для того чтобы открыть такой магазин необходимо выполнить требования по маркетинг плану Вашей структуры. Оператор Бесплатного магазина получает в управление полностью готовый к работе розничный магазин (франшиза, за которую Вы не заплатите ни копейки). Оператор магазина получает доход 10% от общей выручки магазина. Средняя выручка магазинов eCosway по миру 200 000 $.

Магазины eCosway будут располагаться в торговых центрах и на оживленных улицах, оформляются в едином корпоративном стиле.

 

  • Компания eCosway выбирает самые высококачественные товары от лучших производителей.
  • Компания eCosway закупает огромные партии товаров, этим добивается самых низких цен для покупателей.
  • Компания eCosway использует программу вознаграждения покупателя и технологии сетевого принципа от человека к человеку для продвижения информации о своих товарах, тем самым сохраняя розничные цены на товар на низком уровне.
  • Компания eCosway создает небольшие магазины в самых оживленных и удобных для покупателя местах. Все магазины, оформленные в фирменном стиле, наполненные товаром передаются в управление бизнес партнерам компании БЕСПЛАТНО.
  • Бизнес партнеры компании eCosway используют самую стабильную систему заработка пассивного дохода и так же имеют несколько видов дохода.

Порядок открытия "Бесплатного магазина":

                                 Квалификация

Бизнес-партнер со своей структурой в течение трех последовательных месяцев, создает в своем городе/регионе (там где планируется открыть магазин) определенный товарооборот по маркетинг плану.




Заявка
После выполнения квалификации, бизнес-партнер подает заявку в компанию на открытие  магазина.







 Подбор помещения
После одобрения компанией заявки дистрибьютор занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Так же помогают и специалисты компании, которые на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона. Процесс  подбора помещения происходит совместными усилиями компании и бизнес-партнера, это дает максимальный эффект.


Аренда
После всех согласований  с арендой помещения, сама компания , заключает с арендодателем долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания, а не дистрибьютор.




Отделка помещения
После заключения договора аренды компания производит ремонт и отделку помещения в едином корпоративном стиле, завозят свою мебель и оборудование.





Обучение
После того как  компания одобрит Вашу  заявку на магазин, дистрибьютор проходит обучение профессиональному ведению бизнеса в магазине, затем  проходит тестирование на знание продукта и компьютерной программы, посредством которой ведется весь бизнес в магазине – учет, регулярные заказы продукции и прочее. Расходы на обучение дистрибьютора берет на себя компания.



Продукция
После  всех подготовительных работ, компания наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом, компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем, примерно от $300 000.



Договор
Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с дистрибьютором договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.





Доход «Оператора магазина»

 



Учитывается весь товарооборот магазина.
Это:
  • Дистрибьюторы и VIP клиенты структуры оператора магазина
  • Дистрибьюторы и VIP клиенты параллельных структур, сделавшие покупку в магазине.
  • Клиенты «с улицы» (которые становятся VIP клиентами и Бизнес партнерами структуры Оператора магазина).
Таким образом Оператор магазина имеет два вида дохода:
  • От оборота магазина (10%)
  • От оборота его глобальной сети Бизнес партнеров и VIP клиентов, согласно маркетинг плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий