Бизнес-идеей для компании eCosway стала концепция «Бесплатные магазины».
Это брендовый магазин открытый за счет компании.
Аренда, ремонт, торговое оборудование, наполнение товаром, коммунальные услуги – всё оплачивает компания. Нет никаких
вложений с Вашей стороны, а следовательно и никакого риска. Для того чтобы
открыть такой магазин необходимо выполнить требования по маркетинг плану Вашей
структуры. Оператор Бесплатного магазина получает в управление
полностью готовый к работе розничный магазин (франшиза, за которую Вы не
заплатите ни копейки). Оператор магазина получает доход 10% от общей
выручки магазина. Средняя выручка магазинов eCosway по миру 200 000 $.
Магазины eCosway
будут располагаться в торговых центрах и на оживленных улицах, оформляются в
едином корпоративном стиле.
- Компания eCosway выбирает самые высококачественные товары от лучших производителей.
- Компания eCosway закупает огромные партии товаров, этим добивается самых низких цен для покупателей.
- Компания eCosway использует программу вознаграждения покупателя и технологии сетевого принципа от человека к человеку для продвижения информации о своих товарах, тем самым сохраняя розничные цены на товар на низком уровне.
- Компания eCosway создает небольшие магазины в самых оживленных и удобных для покупателя местах. Все магазины, оформленные в фирменном стиле, наполненные товаром передаются в управление бизнес партнерам компании БЕСПЛАТНО.
- Бизнес партнеры компании eCosway используют самую стабильную систему заработка пассивного дохода и так же имеют несколько видов дохода.
Порядок открытия "Бесплатного магазина":
Квалификация
Бизнес-партнер со своей
структурой в течение трех последовательных месяцев, создает в своем
городе/регионе (там где планируется открыть магазин) определенный товарооборот
по маркетинг плану.
Подбор помещения
После одобрения компанией заявки дистрибьютор занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Так же помогают и специалисты компании, которые на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона. Процесс подбора помещения происходит совместными усилиями компании и бизнес-партнера, это дает максимальный эффект.
Аренда
После всех согласований с арендой помещения, сама компания , заключает с арендодателем долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания, а не дистрибьютор.
После всех согласований с арендой помещения, сама компания , заключает с арендодателем долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания, а не дистрибьютор.
Отделка помещения
После заключения договора аренды компания производит ремонт и отделку помещения в едином корпоративном стиле, завозят свою мебель и оборудование.
Обучение
После того как компания одобрит Вашу заявку на магазин, дистрибьютор проходит обучение профессиональному ведению бизнеса в магазине, затем проходит тестирование на знание продукта и компьютерной программы, посредством которой ведется весь бизнес в магазине – учет, регулярные заказы продукции и прочее. Расходы на обучение дистрибьютора берет на себя компания.
Продукция
После всех подготовительных работ, компания наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом, компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем, примерно от $300 000.
После всех подготовительных работ, компания наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом, компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем, примерно от $300 000.
Договор
Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с дистрибьютором договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с дистрибьютором договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
Доход «Оператора магазина»
Это:
- Дистрибьюторы и VIP клиенты структуры оператора магазина
- Дистрибьюторы и VIP клиенты параллельных структур, сделавшие покупку в магазине.
- Клиенты «с улицы» (которые становятся VIP клиентами и Бизнес партнерами структуры Оператора магазина).
- От оборота магазина (10%)
- От оборота его глобальной сети Бизнес партнеров и VIP клиентов, согласно маркетинг плана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий